UT6UF UT6UE вокруг света на яхте "Купава"


 

Капитан:
Бондарь Юрий Васильевич (UT6UF)- Неоднократный участник морских и океанских переходов, известнейший яхтсмен и конструктор яхт.

Члены экипажа:
Деймонтович Валерий Брониславович - Ветеран яхт-клуба, постоянный член экипажа яхты "Купава".

Зубенко Андрей Витальевич (UT6UE)- Чемпион Украины с парусного спорта.

Ильенко Михаил Герасимович - Яхтсмен, кинорежиссер.

 

 

 

Всем...Всем....Всем.....!
Украинский радиопортал будет рад получить ЛЮБУЮ информацию о кругосветной экспедиции яхты "Купава"
с последующей публикацией на сайте.

Информацию просим отправлять на любой E-mail-и ниже по тексту:  
uz8rr(собака)ok.net.ua   dolomanskiy(собака)ukr.net  ut7ra(собака)desna.com.ua
  [email protected]  
ICQ: 597178907   (запрос авторизации:  Купава )

 ВНИМАНИЕ ОХОТНИКОВ ЗА ДИПЛОМАМИ!
Группой учредителей в честь похода яхты учреждён диплом "KUPAVA"
Образец  диплома можете посмотреть здесь>>>
Каждый такой диплом будет иметь подписи членов кругосветной экспедиции экипажа яхты "Купава" принципиальное согласие которых, получено!
Условия диплома "Купава" и сам диплом, можно посмотреть здесь>>>

 

Уважаемые радиолюбители!!!


При ежедневных сеансах связи с яхтой "Купава" в последнее время наблюдается очень много желающих провести QSO, создающих взаимные помехи друг-другу.
На частоте в это время творится "пайлап", который сильно затрудняет проводить радиосвязи, учитывая обстоятельство опыта в этом деле ребят на яхте.  Мы понимаем Ваш интерес и желание провести интересную связь. Проявите пожалуйста терпение и уважение к Вашему корреспонденту, не пытайтесь понапрасно вызывать длинными вызовами, повторяя несколько раз подряд позывной ребят на яхте. Этим Вы затрудняете работу в эфире друг-друга. Мне не хотелось бы Вам напоминать, эти испокон вечные радиолюбительские истины. Больше слушайте эфир!
Напоследок я хочу напомнить прядок работы с яхтой "Купава", который Вы должны придерживаться у своей работе.
По заранее договорным условиям, первые 5-10 минут, яхта передает рапорт для береговой команды о текущих событиях на борту. Эта информация нужна для нас. Мы её прослушиваем и делаем запись. Воздержитесь пожалуйста в это время от вызова яхты, Вас всё равно на яхте не слышат, а если и услышат то не ответят, так как это время зарезервировано для рапорта.

Всего Вам доброго и интересных Вам QSO!
Яхта "Купава" (Береговая команда)
UT7RA
73!


На сегодня, по присланным заявкам высланы дипломы "Купава.

Новые обладатели диплома "KUPAVA":

UT7RA UY5HF US0GA US0GJ UR0GK UT7GA UT4UDT UR8GM UT7MR UT5URH UV1GC US0GL US5UEW UR3UN US5UL UR5UO US8RR UT5RL UT7UV UY0UA US4UA UT8NV UT5XV UR5EQC UT5KL RN3ZF UR5EE UT5HCW UR7HTW RA1QG UR4MS UT4CF UT0CK UT5EM OK7AJ UX0UO UX1LN UR5ICJ US5QR UT1AO UX0FY US5FA UR5FEL UR5FEO
UR5FLP UX5CQ UX5PC UR4CYT UR5SAC US5MJW US5MBB  UR6QX UT7UK UR5HOO
UT0VN UR5FN UR3GI UX5IZ UR5QFN UT5AFK UY0CA UR7CT UR0VX UT1US UT1UL
UR5ZDN UT2CM
 

 

Уважаемые радиолюбители!!!

По мере продвижения яхты "Купава" всё дальше и дальше от родных берегов, нам береговой команде яхты всё трудней и трудней поддерживать устойчивую радиосвязь с ребятами экипажа на яхте.
Сигнал тонет в шумах и помехах, порой невозможно получать с рапорта яхты необходимую информацию.
Назрела необходимость перехода на более высокочастотную частоту в пределах 20 метрового диапазона, которое будет со временем сделано.
Не исключено, что многие радиолюбители обладая высокоэффективными антеннами и отличной приемной аппаратурой слышат яхту намного лучше наших возможностей.
Будем очень рады и благодарны Вашей помощи!
Будьте добры, делайте аудиозапись  рапорта яхты и координаты яхты с Вашей радиолюбительской приемной аппаратуры в формате .МР3 и отправляйте этот файл  с помощью формы отправки файла на сервер.
Лучшие по качеству аудиофайлы будут расположены на сайте для всеобщей прослушки в аудио плейере странички поддержки, с указанием позывного радиолюбителя который предоставил аудио файл, а также сохранен в архиве аудиозаписей раппортов яхты "Купава".
Спасибо за оказанную помощь!

Файл аудиозаписи должен обладать следующим стандартом:
Формат: Весьма желателен .МР3
Битрейн записи: Больше чем 32 Кбайт/с.(Kbps) просто нет необходимости, весьма желателен 16 Кбайт/с.(Kbps).
Размер файла: Не должен превышать 10 Мб.

В имени отправляемого Вами файла должна содержаться информация о Вашем позывном (если есть), а также дата записи. Если позывного у Вас нет, можно записать своё имя.

Также как альтернатива, можно отправить аудио файл как вложение в письмо на адрес указанном вверху этой странички с более расширенной информацией о себе и приемной аппаратуре.



Яхта "Купава" (Береговая команда)



Выберите файл:

MP3:

Прослушать  сеанс связи с яхтой "Купава" 20:08-20:21 08.03.2010г. 14.130 Мгц.


Архив аудиозаписей связей.

Fast News:  
 
  Фото: Владимир (UT2FF) г. Очаков 10.12.2009г.  10:30 Отплытие яхты "Купава" от родного берега. Отважным ребятам на яхте пожелаем попутного ветра и семь футов под килем!
До встречи на родной земле!
 
 

 

Интересная 8-страничная статья Михаила Ильенко, участника экипажа яхты "Купава" опубликована в Украинской газете "Культура", в которой автор статьи рассказывает об основных моментах экспедиции на яхте.

Размер файла PDF: 1.8  Мб. (Загружается в Acrobat Reader кликнув на картинку выше по тексту.)

 

Фоторепортаж Ильенко Михаила с борта яхты "Купава"

 
 

Канарские острова

Острова Зелёного Мыса

 
 
  Короткие видеофильмы которые в наглядной форме демонстрируют всю мощь природной стихии, заставят задуматься: Кто эти люди, что движет ими?
Как для меня, то это подвиг, причем настоящий. О котором надо показывать, рассказывать, воспитывать на их примерах молодое подрастающее поколение.
И если есть ещё у нас такие люди, я верю, мы не захлебнемся в потоке лже-героев навязываемых нам телевидением, интернетом и всеми средствами одурманивания населения. Мы выздоровеем, я в это верю......
 
  Старт яхты "Купава". Днепровский этап перехода до Новой Каховки.
Яхта "Купава"на набережной г.Новая Каховка.
Теплый прием экипажа яхты "Купава" в г. Херсон.
Очаков - о. Сицилия. Средиземноморский этап перехода.
о.Сицилия - курсом на Гибралтар. Средиземноморский этап перехода.
Гибралтар. Средиземноморский этап перехода.
Атлантический океан. Канарские острова.
 

Острова Зелёного Мыса

Республика Кабо-Верде (также Острова Зелёного Мыса) — государство на островах Кабо Верде в Атлантическом океане в 620 км от западного побережья Африки.
Площадь страны - 4033 км2.(165-я страна в мире).
Население Кабо-Верде (по оценкам на 2005 год) - 418 224 человек, средняя плотность населения около 101 человек на км кв.
Этнические группы: креолы (мулаты) - 71%, африканцы - 28%, европейцы - 1%.
Язык - португальский (государственный), криуло (креольский диалект на основе португальского с использованием большого количества африканских элементов).
Вероисповедание: католицизм - 80%, язычество.
Столица - Прая (94,76 тыс. чел., 2000).
Административно-территориальное деление – 17 муниципальных округов.
Телефонный код - 238
Денежная единица - Эскудо Кабо-Верде/CVE
Национальный праздник – 5 июля – День независимости (1975).
Разница во времени с Киевом: -4 часа.
Официальный информационный портал: http://www.governo.cv/

Бытовое название на португальском Cabo Verde (произносится "кабу-верди") означает Зеленый Мыс (крайнюю западную точку Африки, ближайшую к островам часть материка), отсюда название жителей страны - "кабовердианос", "кабувердиануш" - "зеленомысцы". Сама страна часто именуется по-старому "Острова Зеленого Мыса".

Архипелаг Кабо Верде является частью Макронезии, в которую так же входят также Азорские, Канарские, Пустынные острова и о-в Мадейра). Кабо Верде состоит из 18 крупных и мелких островов (Боавишта, Брава, Бранку, Гранди, Душ-Пассаруш, Луиш-Карнейру, Маю, Разу, Сал, Сан-Висенти, Сан-Николау, Санта-Лузия, Санта-Мария, Санту-Антан, Сантьягу, Сападу, Сима и Фогу). Самый большой остров – Сантьягу (991 кв. км).
 


Погода
по курсу "Купавы"

Текущий маршрут яхты "Купава"

 

 

 

Технические характеристики яхты "Купава"

Класс яхты Полутонник
Основной материал Дерево
Водоизмещение 3.5 Т.
Силовая установка дизель Daihatsu 37л.с. с двухконтурной системой охлаждения и генератором
Отопительная система Дизельный автономный отопитель BREEZE-3 производства Brano-Ateso, Чехия
Запасы топлива 35 л. бак + две канистры по 20л.
Электрооборудование Ветрогенератор Rutland 913, солнечная батарея.
3 аккумулятора (2х100А.ч. для запуска двигателя, освещения, разнообразных электроприборов +40А.ч. для питания бортового компьютера, навигационных приборов, научного оборудования).
Средства связи КВ трансивер Yaesu VX1700+тюнер для трансивера, FC-40
УКВ-радиостанция морская.
УКВ радиостанция речная.
УКВ радиостанции для каждого члена экипажа для переговоров между собой (при сходе на берег)
На океанских переходах планируется использовать спутниковую связь Iridium
Средства навигации GPS оборудование.
Бортовой компьютер.
Несколько резервных ноутбуков.
Навигационное програмное обеспечение.
   
 

Таблица частот и времени  связи с яхтой "Купава"

Диапазон 80 м. 40 м. 20 м. 40м & 20м. & 80м.
Частота (Мгц) 3.645 3.720   7.090 7.130 7.185 14.140 14.260 14.345 7.065 14.150 3.650
Время (Киевское) 20.00-20.15 20.00-20.15 20.00-20.15 20.00-20.15
  22.00-22.15 22.00-22.15 22.00-22.15

22.00-22.15

   
15.11.2009 Газета "ФАКТЫ" о яхте "Купава"
17.11.2009 8-страничная статья Михаила Ильенко, участника экипажа яхты "Купава" в Украинской газете "Культура", в которой автор статьи рассказывает об основных моментах экспедиции на яхте.
   
 

UZ1RR Updated: