Фоторепортаж Игоря Мироненко

Остров Бали

6

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
 

Пока мы занимались всеми этими работами – я позвонил Гэрри и пригласил его и его жену Иви приехать, посмотреть на лодку, познакомиться с экипажем. Он с радостью согласился. На другой день, приехав, он первым делом спросил, чем можно помочь? Я сказал, что будет замечательно, если он метнётся по магазинам и приобретёт кое-что по небольшому списку. Было там масло для дизеля, бумажные полотенца для камбуза, панадол для Юры (он ухитрился простудиться), водяной фильтр, ещё что-то. Гэрри взял список и уехал. А мы стали готовиться к ходовым испытаниям. Приглашали и Мамо, да он занят был в тот день.

Когда Гэрри вернулся (купив всё, кроме водяного фильтра – с этим – проблемы на Бали) – то мы уже были готовы к выходу. Решили не затягивать, так как было пять часов вечера, а в шесть будет уже достаточно серо на воде. Темнеет быстро в тропиках.

 

Мне трудно было судить, насколько замена винта улучшила скорость лодки под мотором. С моей точки зрения – «Купава» передвигается вполне уверенно. Учитывая состояние моря и ветра. Двигались-то мы против волны и ветра. Андрей был немного разочарован. Он ожидал видимо скорости вдвое большей, чем была раньше. Но надо учитытвать, что теперь винт двухлопастный и, следовательно, сопротивление его меньше. Значит скорость под парусами будет выше. А когда мы вывели двигатель на 2800 оборотов в минуту – то скорость лодки выросла до 6,2 узлов. Но такой режим работы двигателя не может поддерживаться долго по ряду технических причин. Однако в случае нужды – можно и газануть, чтобы сманеврировать ходом. Вообщем, хуже не стало. Стало лучше. И мы втроём очень скоро убедили Андрея, что результат достигнут положительный. Да он сильно и не сопротивлялся!

Прокрутившись минут сорок в канале вернулись обратно в марину. Ошвартовались, приготовили небольшой ужин на скору руку – так, отметить успешное окончание работ. Выпили по маленькой и поехал в гостинницу. Чтобы уже там поужинать.

Осталось закупить продуктов, воды, немного солярки. Дизель, кстати, тоже обслужили. Поменяли масло в картере, коробке передач, заменили маслянный фильтр. Сменили стопорное кольцо, удерживающее вал от вылетания из дейдвудной трубы на заднем ходу. Предыдущее стопорное кольцо от коррозии потеряло половину своей начальной толщины!

Решили, что следующий день посвятим ознакомлению с Бали. А то дальше марины и гостинницы никуда и не ездили. Времени не было.

Позвонил я Мамо и договорился с ним об экскурсии. Такие виды услуг – это как раз по его профилю. Не то что по таможням бегать! Пригласили так-же Гэрри и Иви. Вообщем – собралась у нас весёлая компания.

На другой день утром мы поехали изучать остров. Что мы видели – лучше всего расскажут фотографии. Конечно, это только малая часть всех фотографий, но более подробно – пусть Андрей с Юрой рассказывают!

 
 

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]