Фоторепортаж Зубенко Андрея (UT6UE)

Остров Робинзона Крузо.

12

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]
 

    По дороге встретили несколько рыбацких лодок. В большинстве из них было по два человека. Они все приветствовали нас. Мы приветствовали их. На одной лодке даже была женщина. Скорее всего, она помогала мужу. Она тоже поприветствовала нас. Но как-то необычно. В ее жесте, кажется, была тоска. Она долго смотрела нам в след. Да, остров дал пристанище многим романтикам. И кроме Робинзона здесь вполне могла жить еще и Ассоль.

   Вернулись поздно, уже затемно. Вскоре пришли и ребята. Со своего похода на гору они принесли грибы. Витя с уверенностью сказал, что он знает эти грибы и есть их можно. Но Витя никогда раньше не был на острове Робинзона Крузо. Поэтому в первый вечер есть грибы я побоялся.

Утром ребята опять ушли решать вопрос с отлетом. Я закончил табличку и после обеда мы с Юрой отправились на гору для торжественного ее водружения. По дороге, конечно же, купили вина и хлеба в единственном магазине, где у нас согласились принять доллары. (Банкоматов на острове нет, поэтому без налички нам поначалу приходилось туго).

   Шли быстро уже знакомым путем. Спешили – нужно было успеть все закончить до темна и еще спуститься. Откладывать на завтра не стали, т.к. не были уверены в результате и хотели иметь время для переделки. Темп взяли высокий. Поэтому пришлось несколько раз останавливаться переводить дыхание. Вершины гор были закрыты тучами, на перевале было хмуро. С одной стороны перевала – с востока, светило солнце и было радостно. Поселок жил обычной курортной жизнью. С другой стороны все было в тучах, не видно было ни гор, ни моря. Достаточно зловещая картина.

   Там не было надписей и увидеть ее можно было, только забравшись на камень. На верхнюю плоскость камня табличка легла сама, четко обогнув его своим изгибом. Во время чеканки металл потянуло, и он непредсказуемо изогнулся. Вот этим изгибом он и лег на камень. Сюда уж точно смогут забраться только самые активные. Технологию крепления обговорили уже давно – Юра предложил приклеить ее к камню цементом на полиэфирке. А по периметру закрепить шурупами с намотанной на них проволокой. Для этого нужно было выдолбить отверстия в камне. Весь инструмент мы взяли с собой. Пока Юра долбил камень, я замешивал полиэфирку и добывал цемент – рядом лежали мешки слежавшегося цемента, оставшиеся после строителей, которые делали ступеньки. Слежавшиеся куски были истолчены в порошок, и вскоре смесь была готова. А Юра уже закончил с отверстиями в камне. Табличка торжественно была водружена на вершину монументального камня. Теперь космонавты и летчики легко смогут читать наше посвящение Робинзону.

   Разлито вино и выпито за долгую жизнь таблички, за долгую память о Робинзоне и Селькирке, и, конечно же, за тех, кто сегодня в море создает новую историю. Вина было много, поэтому для закрепления результата тосты повторились. Затем повторились еще раз. И еще. Заели чилийским хлебом и полинезийской колбасой, которые прихватили с собой с яхты. Было радостно на душе. И за сделанную работу. И за то, что мы на этом острове. И за то, что нам предстояло еще сделать в этом походе.

 
Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]