Фоторепортаж Зубенко Андрея (UT6UE)

Патагония.

Часть 2-я.


 На буксире.

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
 
Главная задача для нас в Quellion - ремонт подруливающего. Это, наверное, легче сделать в Пуэрто Монтт, но попытаться нужно было сначала здесь. Поэтому сразу после швартовки мы с Юрой отправились на берег искать мастерскую. Нюх нас сразу повел вдоль набережной. Мы вышли к верфи. У ворот сидела большая группа людей. Увидев, что мы заинтересовались верфью, один из них махнул нам рукой и предложил зайти.

Шпангоут сложной формы, гнутый из цельного дерева. Обшивается доской 40 - 50 мм, которая тоже гнется в двух плоскостях. Правда, иногда шпангоут ломается при гнутье. Но это никого не смущает. Он просто усиливается и оставляется как есть. Впечатляет. Хотя везде видна халтура. Вернее, это не халтура, а местные технологические допуски.

 Все сбивается оцинкованными гвоздями. Как на нас, так качество работы очень низкое. Но с другой стороны, зачем излишнее качество, если суда и так ходят десятилетиями. Шаддаю уже 25 лет и он еще далек от списания. Значит, качества хватает. При этом срок постройки и цена остаются приемлемыми. Корпус судна длиной 18 метров строится 1 год и стоит порядка 25 тысяч долларов.

 
Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
 

UZ1RR Updated: