Капитан: Бондарь Юрий Васильевич (UT6UF)- Неоднократный участник морских и океанских переходов, известнейший яхтсмен и конструктор яхт.
Члены экипажа: Зубенко Андрей Витальевич (UT6UE)- Чемпион Украины с парусного спорта.
Виктор Семенович Копайгородский - Яхтсмен
Геннадий Георгиевич Стариков - Яхтсмен
Всем...Всем....Всем.....! Украинский радиопортал будет рад получить ЛЮБУЮ информацию о кругосветной экспедиции яхты "Купава"с последующей публикацией на сайте.
ВНИМАНИЕ ОХОТНИКОВ ЗА ДИПЛОМАМИ!
Группой учредителей в честь похода яхты учреждён диплом "KUPAVA"
Образец диплома можете посмотреть здесь>>>
Каждый такой диплом будет иметь подписи членов кругосветной экспедиции экипажа яхты "Купава" принципиальное согласие которых, получено! Условия диплома"Купава" и сам диплом, можно посмотреть здесь>>>
Уважаемые радиолюбители!!!
При ежедневных сеансах связи с яхтой "Купава" в последнее время наблюдается очень много желающих провести QSO, создающих взаимные помехи друг-другу.
На частоте в это время творится "пайлап", который сильно затрудняет проводить радиосвязи, учитывая обстоятельство опыта в этом деле ребят на яхте. Мы понимаем Ваш интерес и желание провести интересную связь. Проявите пожалуйста терпение и уважение к Вашему корреспонденту, не пытайтесь понапрасно вызывать длинными вызовами, повторяя несколько раз подряд позывной ребят на яхте. Этим Вы затрудняете работу в эфире друг-друга. Мне не хотелось бы Вам напоминать, эти испокон вечные радиолюбительские истины. Больше слушайте эфир!
Напоследок я хочу напомнить прядок работы с яхтой "Купава", который Вы должны придерживаться у своей работе.
По заранее договорным условиям, первые 5-10 минут, яхта передает рапорт для береговой команды о текущих событиях на борту. Эта информация нужна для нас. Мы её прослушиваем и делаем запись. Воздержитесь пожалуйста в это время от вызова яхты, Вас всё равно на яхте не слышат, а если и услышат то не ответят, так как это время зарезервировано для рапорта.
Всего Вам доброго и интересных Вам QSO!
Яхта "Купава" (Береговая команда)
UT7RA
73!
На сегодня, по присланным заявкам высланы дипломы "Купава.
По мере продвижения яхты "Купава" всё дальше и дальше от родных берегов, нам береговой команде яхты всё трудней и трудней поддерживать устойчивую радиосвязь с ребятами экипажа на яхте.
Сигнал тонет в шумах и помехах, порой невозможно получать с рапорта яхты необходимую информацию.
Назрела необходимость перехода на более высокочастотную частоту в пределах 20 метрового диапазона, которое будет со временем сделано.
Не исключено, что многие радиолюбители обладая высокоэффективными антеннами и отличной приемной аппаратурой слышат яхту намного лучше наших возможностей. Будем очень рады и благодарны Вашей помощи!
Будьте добры, делайте аудиозапись рапорта яхты и координаты яхты с Вашей радиолюбительской приемной аппаратуры в формате .МР3 и отправляйте этот файл с помощью формы отправки файла на сервер.
Лучшие по качеству аудиофайлы будут расположены на сайте для всеобщей прослушки в аудио плейере странички поддержки, с указанием позывного радиолюбителя который предоставил аудио файл, а также сохранен в архиве аудиозаписей раппортов яхты "Купава". Спасибо за оказанную помощь!
Файл аудиозаписи должен обладать следующим стандартом: Формат: Весьма желателен .МР3 Битрейн записи: Больше чем 32 Кбайт/с.(Kbps) просто нет необходимости, весьма желателен 16 Кбайт/с.(Kbps). Размер файла: Не должен превышать 10 Мб.
В имени отправляемого Вами файла должна содержаться информация о Вашем позывном (если есть), а также дата записи. Если позывного у Вас нет, можно записать своё имя.
Также как альтернатива, можно отправить аудио файл как вложение в письмо на адрес указанном вверху этой странички с более расширенной информацией о себе и приемной аппаратуре.
Яхта "Купава" (Береговая команда)
MP3:
Прослушать сеанс связи с яхтой "Купава" 21:07:55 - 21:07:59 28.03.2010г.14.130Мгц.
14.05.2010 В Киев на родину, возвратились 2 члена экипажа яхты "Купава", Деймонтович Валерий и Ильенко Михаил.
В аэропорту Борисполь отважных мореплавателей встречали родные и близкие членов экипажа. В самых ближайших планах вернувшихся яхтсменов хорошенько выспаться и отдохнуть.
Коллектив Украинского Радиолюбительского Портала от всей души поздравляет ребят с возвращением на родную землю и благодарит их за все те месяцы ожидания и тревоги с которыми мы жили все эти дни ожидая от них каждой весточки!
Отдельное СПАСИБО Ильенко Михаилу, за столь замечательные высокохудожественные фоторепортажи которые притягивали взор тысяч посетителей нашего портала ежедневно. Надеемся что его опыт в мастерстве фоторепортажа надёжно переняли оставшиеся члены "Купавы", которые продолжат и умножат, будут и дальше радовать нас своими фотографиями.
Огромное спасибо Валерию Деймонтовичу, яхтенному коку, от золотых рук которого многомесячный рыбный день не был экипажу яхты в тягость......
Спасибо ребята что Вы у нас есть!
20 мая в помещении кают-компании Киевского городского крейсерского яхт-клуба состоялась встреча с членами экипажа яхты "Купава".
На встречу пришло очень много желающих послушать членов экипажа о дальнейших планах экспедиции, задать вопросы, пообщаться. Встреча прошла в дружественной обстановке и затянулась до позднего вечера.
На снимке выполненном сразу после окончания встречи можно видеть членов экипажа и береговой команды (слева на право)
Светлана (супруга М.Ильенко), Михаил Ильенко, Тамара (супруга Ю.Бондарь), Юрий Бондарь(UT6UF), Гаянэ (супруга Андрея(UT6UE )),Нечитайло В.И., Валерий Деймонтович, Игорь Мартыненко, Филипп Ильенко.
Как уже писалось ранее, 20 мая в помещении кают-компании Киевского городского крейсерского яхт-клуба состоялась встреча с членами экипажа яхты "Купава".
Короткий видеофрагмент этой встречи можно просмотреть нажав мышкой на картинку справа от этого текста.
Полный видеофильм объемом 1.5 часа можно будет просмотреть позже, после предварительной обработки видео.
Фото: Владимир (UT2FF) г. Очаков 10.12.2009г. 10:30 Отплытие яхты "Купава" от родного берега. Отважным ребятам на яхте пожелаем попутного ветра и семь футов под килем!
До встречи на родной земле!
2-страничная статья Михаила Ильенко, участника экипажа яхты "Купава" опубликована в Украинской газете "Культура", в которой автор статьи рассказывает об переходе через Атлантический океан и пребывании яхты "Купава" в Бразилии.
Размер файла PDF: 440 Кб. (Загружается в Acrobat Reader кликнув на картинку выше по тексту.)
В интернете есть блог Михаила Ильенко. Желающие могут ознакомиться со статьями и заметками о плавании яхты из первоисточника. Смотреть здесь>>>
К Латинской Америке относятся американские страны и территории южнее США. Латинская Америка и соответствующие европейские метрополии (Испания и Португалия) в совокупности составляют Иберо-Америку.
Название «Латинская Америка» было введено французским императором Наполеоном III как политический термин. Латинская Америка и Индокитай рассматривались тогда как территории в сфере особых национальных интересов Второй империи. Этот термин первоначально обозначал те части Америки, в которых разговаривают на романских языках, то есть территории, населённые выходцами с Иберийского полуострова и Франции на протяжении XV—XVI веков.
В Соединённых Штатах термин не использовался до 1890-х годов, а стал распространён только в начале XX века. До этого чаще использовался термин «Испанская Америка».
На континенте Латинской Америки находятся следующие государства: Белиз, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Гаити, Гондурас, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Чили, Эквадор, Ямайка, Гваделупа, Мартиника, Французская Гвиана, Пуэрто-Рико
Кроме того, в этот список включают Фолклендские Острова, Гайану, и Суринам, хотя они культурно и лингвистически отличаются от остальной Латинской Америки. Они поддерживают экономические связи с соседними государствами и группируются Организацией Объединённых Наций в субрегионы (Южная и Северная Америка), как и остальная Латинская Америка. Тем не менее все, кроме Суринама, — также объекты территориальных претензий их латиноамериканских соседей.
дизель Daihatsu 37л.с. с двухконтурной системой охлаждения и генератором
Отопительная система
Дизельный автономный отопитель BREEZE-3 производства Brano-Ateso, Чехия
Запасы топлива
35 л. бак + две канистры по 20л.
Электрооборудование
Ветрогенератор Rutland 913, солнечная батарея.
3 аккумулятора (2х100А.ч. для запуска двигателя, освещения, разнообразных электроприборов +40А.ч. для питания бортового компьютера, навигационных приборов, научного оборудования).
Средства связи
КВ трансивер Yaesu VX1700+тюнер для трансивера, FC-40
УКВ-радиостанция морская.
УКВ радиостанция речная.
УКВ радиостанции для каждого члена экипажа для переговоров между собой (при сходе на берег)
На океанских переходах планируется использовать спутниковую связь Iridium
Средства навигации
GPS оборудование.
Бортовой компьютер.
Несколько резервных ноутбуков.
Навигационное програмное обеспечение.